Введите [b]net_graph 3[/b] в консоли после того, как подключитесь к серверу. В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите [b]net_graph 0[/b], если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.
[b]Loss[/b] - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. [b] Choke[/b] - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.
[b]cl_updaterate [хх][/b] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .
Для модема: 15-25 Для выделенки : 25-40
[b]cl_cmdrate [хх] [/b]- сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
модем = 25-35 выделенка = 40-101
[b]rate [хххх][/b] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную [b]sv_maxrate[/b] можно посмотреть с помощью [url=http://day-of-defeat.ru/?newsid=53]программы HLSW[/url].
Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить [b]cl_updaterate[/b] для уменьшения
пинга.
Choke - настраивается с помощью [b]cl_cmdrate[/b]. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить [b]cl_cmdrate[/b]. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить [b]cl_cmdrate[/b] для уменьшения пинга.
[b]Rate[/b] - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром [b]sv_maxrate[/b] сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить [b]rate[/b]. В противном случае попробуйте увеличить [b]rate[/b].
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.
По умолчанию эти параметры имеют значения: [b]cl_updaterate 20[/b] [b]cl_cmdrate 30[/b] [b]rate 7500[/b]
Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:
1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже. 2)Аналогично при точном выстреле в вас.
Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): [b]cl_updaterate 101[/b], [b]cl_cmdrate 101[/b], [b]rate 20000[/b] до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. Есть ещё команда [b]cl_rate[/b], но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
Категория: About DODS | Добавил: Prutzman (2007/08/24)
| Автор: Prutzman